вторник, 24 июня 2008 г.

что делать?

отседова
http://blogs.mail.ru/community/alone/333B9764F6D77A5.html

Когда-то мы были вместе, разрыв произошел из-за меня, он резко стал для меня кем-то лишним и не нужным, стал словно мешать жить. Теперь мы иногда болтаем. И мне очень хочется, чтобы он помнил то время, когда мы были вместе, как я помню, и у меня очень хорошие впечатления и воспоминания. Но он всячески избегает разговоров на эту тему. И я периодически думаю о нем. Вот вроде бы опять забыла, а тут он снова напомнил о себе. Причем сообщил, что собирается жениться. Я сама уже почти год замужем, но когда он сказал, что тоже скоро будет несвободен, меня почему-то стала душить непонятно откуда взявшаяся ревность. И я ничего не могу с ней поделать, не могу рассказать об этом никому... Может быть вы меня поддержите?
Уже сутки у меня потерянное настроение, я знаю, что это пройдет, но сейчас так тяжело....

Заметочка дл я себя
"красивые и одинокие"

Комментариев нет: