вторник, 1 июля 2008 г.

Вопрос специалистам - перелёт по эстонской визе в Португалию

Сперто отсюда
http://community.livejournal.com/ru_travel/8149558.html

Здравствуйте, возможно вопрос простой для бывалых путешественников, но всё же.
Я собираюсь лететь finnair по маршруту Таллин-Хельсинки-Лисабон, и также обратно. Хочу спросить про визовый вопрос: у меня будет одноразовая эстонская виза, ну будет ли у меня каких-либо проблем с полётом из Эстонии в Финляндию и далее из Финляндию в Португалию? Просто нет опыта перелётов внутри Шенгена, да и Эстония в шенгене совсем недавно - вдруг они поставят печать при вылете из Таллина в Хельсинки и закроют визу?
Как вообще происходит перелёт внутри шенгенсокй зоны - там я так понимаю, нет паспортного контроля, люди просто садятся и летят? Как тогда например при прилёте в Хельсинки или в Лисабон будут отличать меня, путешествующего внтури шенгена, от человека, который прилетел из России? В случае из России нужна проверка на визу, в моём случае - нет.

Читаем еще
Афоризм

Комментариев нет: