суббота, 30 августа 2008 г.

Так чего-же, всё таки, хотят женщины?

Понравилось
http://community.livejournal.com/man_woman/7382427.html

Доброго времени суток.

Warning: Размышления, много букв. Абстрактный вопрос, обращённый больше в пустоту, чем к людям. Тред не для каждого, в общем, автор предупреждает об опасности переутомления в связи с чтением и осмыслением его лытбыра и фаллософии.

Скорее всего в детстве я был скверным ребёнком, потому друзей у меня было мало, а в социальных кругах мои орбиты были весьма отдалёнными от главных светил. Но с другой стороны, я и не был ослеплён их ярким светом, что использовал для постоянного наблюдения за всей группой. Казалось, это так хорошо, когда человек умеет посмотреть на другого и увидеть саму личность, а не тот свет, который она отражает. Но как оказалось, люди хоть и хотят, что бы их понимали, но не на столько.

Ещё один эпизод из моего детства . Лидером группы, конечно-же, я не был, зато был отчаянный фантазёром. Помните как это было, когда мы были детьми? О чём надумаешь, то и видится. В мечтаниях своих я был кем угодно, от хитрого разведчика, бедненькой жертвой, лучезарным лидером... Годы шли, друзей так и не было, зато было множество книг и излюбленных наблюдений. С юношества ещё началось моё увлечение психологией, наглая рожа много получала за пытливый ум, но душа слепо двигала дальше.

Потом, с годами и опытом, я увидел что быть лидером это просто - большинство и не пытаются занять эти позиции, слепо отдаваясь стадному инстинкту, а борьба за власть происходит с несколькими индивидуумами, которые в силу личного отношения к ситуации, обычно мне проигрывали. Ключевое слово - личное отношение, это качество я потерял ещё раньше, чем молочные зубы.

Мне нравятся люди, но примерно так-же, как и произведения искусства. Это эстетическое чувство, возможно интеллектуальный или чувственный порыв, но не более. Кроме того, когда я смотрю именно на человека, а не на тот свет, который он отражает, картина обычно уродливей. Хотя я, уже, не юнец, что-бы этого пугаться, и в этом я тоже нахожу свою эстетику.

Вопрос не в этом, а в том, что происходит тогда, когда люди начинают интересоваться мною. Часто выступая как лидер, творческая личность или как просто хороший человек, я нравлюсь, но как только человек задаёт главный вопрос о моей сущности, мне приходится продолжать играть и там. Потому что почти все, кто знают моё истинное отношение к миру, разорвали все свои отношения ко мне.

Собственно, причина, по которой я решил написать сюда, это для того, что бы проверить свою гипотезу - мне кажется, точнее, я хочу верить, что такое происходит потому что я общаюсь с слишком молодыми, и неуверенными в себе людьми. Буду весьма рад, если ответите на следующий вопрос:

Вы узнаёте что ваш близкий друг (если вы мужчина), или ваш парень (если вы женщина), п ри всём своём искреннем интересе и нежности к вам (мужчины могут воспринимать это как молчаливо подставленное плечо помощи), вы узнаете, что для него вы - не более чем "сырьё", и его истинная потребность в людях заключается в том, что бы извлечь суррогат из некого куска жизни, и представить его в некой сферическо-вакуумной форме (хоть научная статья, хоть роман в двух частях). Вы понимаете что вам с ним хорошо, но его внутренний мир - лишь личное творчество, да любимые куски чужого. Кроме этого и выживания у него нечего нет и осознано не будет. Ваши действия?

Комментариев нет: