понедельник, 29 сентября 2008 г.

А я накрою стол!

перепост
http://blogs.mail.ru/community/alone/4E48AD86D3CB4A86.html

Я накрою стол и возьму сервиз!
Тот, что подарили мне когда-то,
Я хочу исполнить давний свой каприз,
И не судите Вы меня предвзято.

Я накрою стол, приглашу подруг,
Тех, что эти годы рядом были,
Я спрошу у них, отчего так вдруг,
Выбрали меня и полюбили?

А подруги эти- горе и беда!
И еще, конечно с ними рядом-
Бурная,горячая,горькая слеза,
И огляжу их всех прощальным взглядом.

И попрошу я их,обо мне забыть,
Найти себе кого-нибудь другого!
Я с одиночеством сейчас хочу дружить,
И мне не нужно ничего другого!

Да, я накрою стол и созову подруг!
Хотя б на время с ними попрощаюсь.
Я разорву порочной дружбы круг.
И одиночеству в своей любви признаюсь!



Исчо
Одиночки по жизни

Комментариев нет: